помогите составить задачу по выражению:

80:4*3, заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-10T19:22:27+00:00

На складе было 80 яблок ,а бананов в 4 раза меньше .Дынь было в 3 раза больше, чем бананов.Сколько дынь было на складе?

 

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.

2012-11-10T19:23:51+00:00

Мама купила 80 конфет. Она разделила их поровну на сына, дочь, себя и отца, потом пришел папа и принес еще конфет. сколько конфет принесли всего, если после того, как папа принес конфеты у мамы сына и дочери конфет стало в 3 раза больше.