19.Тамара написала на доске своё имя и выполняет следующие пары операций: 1)переместить первую букву в конец слова 2)если теперь первая буква слова А,удалить её,иначе приписать в начале слова букву А через какое число таких пар операций у неё получится строка не содержащая букв А???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-10T19:17:32+00:00

1- выполняешь получается марат

2-ратм

3-тмр

 

следовательно, 3

2012-11-10T19:17:39+00:00

через 3 пары:

1. Перенесли назад Т, осталось Амара, а убрали, осталось Мара

2. Перенесли назад М, осталось Ара, а убрали, осталось Ра

3. Перенесли назад Р, осталось А, а убрали , ничего не осталось

 

Да, тут уже до меня решили правильно, а я про согласные, которые переносили в конец слова, не писала, тк там А не было.