Установите соответствия между географическими науками и направлениями географии.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ
1) Гидрология, Климатология, Гляциология, Биогеография.
2) Экономическая география, география населения.
3) Картография, страноведение, геоэкология.
НАПРАВЛЕНИЕ ГЕОРГАФИИ
а) общегеографические науки
б)физико-географические науки
в) общественно-географические науки

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T18:53:28+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-10T18:55:47+00:00

1)б 

2)в

3)а

должно быть так)

надеюсь, помогла)