1)Мой друг - остроумный человек. ...

2)Зима стоит морозная. ....

Придумайте продолжение из 3 предложений Пожалуйста, очень надо!

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T18:33:53+00:00

буря утихла, выглянуло солнышко, а в небе заблестала радуга.

буря утихла-первое предложение.

выглянуло солнышко-второе предложение

в небе заблестала радуга третье предложение

вот схема:

[- =], [= -], а [= -].

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-10T18:37:03+00:00



1)Мой друг-остроумный человек.Он очень много знает,отгадывает задания с подвохом.Я рад что у меня такой друг.Ведь он помогает мне во всём.

2)Зима стоит морозная.В этот день мороз очень суров.Метель колет лицо так,что приходится укрываться.Мороз так и норовит попасть под одетый красный шарф.