Пожалуйста решите!!! К завтрашнему дню надо!!!Рабочий расфасовал в пакеты 46 кг пшена и 42 кг риса. Всего получилось 44 пакета одинаковой массы. Сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Jrs
  • отличник
2011-01-27T14:12:36+03:00

46+42=88 кг всего зерна

88÷44=2 кг в пакете

46÷2=23 пакета пшена

42÷2=21 пакет риса

2011-01-27T14:40:48+03:00

Тогда масса 1 пакета (46+42)/44=2(кг) т.е. пакетов с пшеном 46/2=23(пакета), пакетов с рисов 42/2=21пакет.