найдите координаты точки пересечения графиков у = х/2 (дробь) и у = 3х - 5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-10T17:30:31+00:00
2012-11-10T17:31:48+00:00

у = х/2  

у = 3х - 5

 

таак

это система уравнений

приравняй первый y второму

получается x\2=3x-5

переносим все в одну часть

3x-5-x\2=0

приводим к одному знаменателю

(6x-10-x)\2=0

числитель приравниваешь к0

получается

5x-10=0

5x=10

x=2

 

 подставляешь и находишь y