Два велосипедиста одновременно и в одном направлении выехали выехали из двух сел, расстояние между которыми составляет 9км. Первый ехал со скоростью 12 км/ч, а второй со скоростью 15 км/ч. Через сколько часов второй велосипедист догонит первого?

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T17:00:22+00:00

Обозначим расстояние, которое прошел первый велосипедист за S1, а второй - S2. Время, через которое второй догонит первого обозначим за t.

 

Решение:

Когда второй велосипедист догонит первого, расстояния, которые они прошли по отдельности, не учитывая расстояния между сёлами, станут равными между собой.

S1 = S2

S1= 9 км + 15t

S2 = 12t

15t - 9 км = 12t

3t = 9 км

t = 3 часа

Ответ: 3 часа

 

Лучший Ответ!
2012-11-10T17:06:03+00:00

Разница в скорости движения велосипедистов 15-12=3 км/час. Можно считать, что первый велосипедист стоит, а второй едет по направлению к первому со скоростью 3 км/час. Расстояние между ними 9 км, отсюда - потребуется 3 часа.