укажите ряд в котором все слова имеют окончание...А)заяц,солнцем,верхом.В)увидел,справа,второй.Б)БЕЛЫЙ,КАСАЕТСЯ,Подошли.Г)заточил,(о) переезде,дважды. укажите ряд где слова имеют нулевое окончание 1)овощ.плащ,речь2)Ростов,вперед,настежь,3)рассказ,полночь,вишь4)плеть,плач,вскачь

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T16:08:35+00:00

1 вопрос- б (белый окончание ый, касается окончание ет, подошли окончание и)

2 вопрос) скорее всего под цифрой 1

 

Лучший Ответ!
2012-11-10T16:27:40+00:00

ряд  Б)-имеет окончание.

ряд 1)-имеет нулевое окончание