Напишите уравнение электролитической диссоциации соляной кислоты и сокращённое ионно-молекулярное уравнение реакции нейтрализации.

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T19:10:49+04:00

HCl = H + Cl  ( H = + , Cl = -)

 HCl + NaOH = NaCl + H2O 

 H (+) = Na(+) + OH(-) = Na(+) + Cl(-) + H2O

  H(+) + OH(-) = H2O 

Лучший Ответ!
2012-11-10T19:45:13+04:00

HCl=H(+)+Cl(-)

HCl+NaOH=NaCl+H2O

H(+)+Cl(-)+Na(+)+OH(-)=Na(+)+Cl(-)+H2O

H(+)+OH(-)=H2O