Угловая скорость вращения лопостей колеса ветродвигателя - 6 рад/с. Найти центростремительное ускорение концов лопостей, если линейная скорость концов лопостей - 20 м/с.

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T18:56:20+04:00

все просто, подучи центорстремительное ускорение

Лучший Ответ!
2012-11-10T19:07:15+04:00

V=wR

V-линейная скорость

w-угловая скорость

R-радиус

Отсюда найдем радиус

R=\frac{V}{w}

a=\frac{V^2}{R}=\frac{w^2R^2}{R}=w^2R

a=w^2R=w^2*\frac{V}{w}=wV=6*20=120 m/c^2

Ответ: 120 м/с^2