Определить способ образования слов: наполнена, напитка, неосторожно, треугольных.

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T18:36:26+04:00

Способ образования: приставочный, с помощью окончания

Лучший Ответ!
2012-11-10T18:38:05+04:00

Наполнена-а(ОКОНЧАНИЕ),полон-корень,на -приставка     напитка-на-приставка,пит-корень,к-суф,а-окончание    неосторожно-не-приставка,осторож-корень.н-суф,о-суф.     треугольных-тре-приставка,угол-корень,н-суф,ых-окончание