площядь поля 160 га ,вспахали 3,8 (дробь) этой площяди . сколько гектаров осталось вспахать .

Посадка леса занимает 420 га , ели занимают 55% этой площяди , а сосны 25% . на сколько гектаров площядь занятая елями , больше площяди ,занятой соснами.

2,3(дробь) от 18

9,19 (дробь ) от 38

5,7 (дробь) от 14,15 (дробь)

0,8 от 120

0.3 от 0,6

20% от 13

45% от 1(целая)1,9(дробь)

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T14:47:26+00:00

1.всё поле это 8/8, вспахали 3/8, значит остаётся вспахать 8/8-3/8=5/8 поля. А это 160:8*5=100 га

 

 

2. Пусть х га занимают ели

    420 - 100%

    х    - 55%

55*420/100=231 (га)

 

Пусть у га занимают сосны

    420 - 100%

    у     - 25%

25*420/100=105 (га)

 

3. чтобы найти 2/3 от 18, нужно 18 разделить на знаменатель и полученное частное умножить на числитель. Т.е. 18/3=6  6*2=12. Ответ: 2/3 от 18 - 12.

с другими числами так же.

чтобы найти 20% от 13, воспользуйтесь способом составления пропорций, как в 1 и 2 задачах. Т.е. 13 - 100%, х - 20%. 13*20/100=

 

Лучший Ответ!
2012-11-10T14:47:51+00:00

1.т.к. \frac{3}{8} площади вспахали, осталось вспахать  \frac{5}{8} площади.

\frac{1}{8} часть поля это 160:8=20га, а осталось вскапать еще 5 частей, получается 20*5=100га осталось вспахать

2. находим 1% площади: 420:100=4,2га - 1%

55%=4,2*55= 231га -  анимают ели

25%=4,2*25= 105га - занимают сосны

231-105=126га - разница площадей занятых елями и соснами 

3.  а)\frac{2}{3} от 18 = 18:3= 6=\frac{1}{3}, 6*2=12,  12 = \frac{2}{3} числа 18    

     б) 38:1 9=2, 2*9=18

     в)  \frac{14}{18}:7=\frac{2}{15}\frac{2}{15}*5= \frac{2}{3}

     г) 120:10=12, 12*8=96

     д) ,6:10=0,06  0,06*0,3=0,018

     е) 13:100=0,13  0,13*20=2,6

     ж) 45% 1\frac{1}{9}== 45% \frac{10}{9}  \frac{10}{9}:100== \frac{1}{90}=,  \frac{1}{90}*45= \frac{1}{2}