Для получения сахара сахарную свеклу режут, загружают в котел, в котором горячая вода вымывает из свеклы сахар.

Далее водный раствор обрабатывают известковым молоком. Для чего???

1)дезинфекция раствора

2)отделение органических кислот, белков, красящих веществ

3)обогащение готового продукта соединениями кальция

4)удаление растворённого углекислого газа, подкисляющего смесь

5)в смеми с известковым молоком резко уменьшается растворимость сахарозы и она начинает кристаллизоваться

6)осаждения сахарата кальция для последующего выделения при продувании углекислого газа

прошу точный ответ!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-10T17:59:46+04:00


5)в смеми с известковым молоком резко уменьшается растворимость сахарозы и она начинает кристаллизоваться

 

2012-11-10T21:39:15+04:00

5)в смеми с известковым молоком резко уменьшается растворимость сахарозы и она начинает кристаллизоваться, детка даже и не сомневайся  у меня был такой вопрос тчно так ответила 5 поставили