Ответы и объяснения

2012-11-10T13:39:46+00:00

из-за климатических условий Двуречье явилось одним из тех регионов, где могла зародиться цивилизация. к тому же в Двуречье были частые разрушительные наволнения.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-10T13:41:26+00:00

Потому что именно в Двуречии был этот потом который произошел из–за разлива рек Еврат и Тигр.:)...:)

 

 

 

Пожалуйста!:)

Плииз лучшее решение!:)