уравнение движения точки,перемещающейся прямолинейно с постоянным ускорением,имеет вид: х=10+3t+6t^2. Координата и время измеряются в метрах и секундах соответственно. Какова проекция вектора скорости точки через 2с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-10T17:35:38+04:00

скорость в любой момент времени определяется уравнением

V=V0+at

V=3+12t для нашего уравнения движения

подставим время и получим

V=3+12*2=27м/c

2012-11-10T17:37:24+04:00

из уравнения:

x_0=10

V_0=3

a=12

что бы найти длину вектора перемещения надо из Х вычесть Х0.

что бы най1ти Х через 2 с., подставим в уравнение вместо t, 2

x=10+3*2+6*4=40

тогда длина вектора перемещения будет равна 40-10=30