35 Четвероклассников уже побывали на экскурсии в Рязани и 25 человек в Смоленске,а несколько человек побывали и в Рязани,и в Смоленске.Всего на эти экскурсии ездили 45 человек.Сколько из них были и в Рязани,и в Смоленске?

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T13:24:23+00:00



35+25-45=15 человек были и в Рязани и в Смоленске

.................................................................

Лучший Ответ!
2012-11-10T13:24:56+00:00

35+25-45=15человек

Ответ 15 человек были и в Рязани и в Смоленске