из проволоки вова согнул треугольную рамку со сторонами 9см 7см и10см.можно ли из этой проволоки сделать квадратную и прямоугольную рамки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-10T13:21:37+00:00



9+7+10=26см - длина проволоки

26/2=13 см - длина  + ширина прямоугольника - можно

26/4=6,5см - сторона квадрата - можно, если учили дроби,, - нельзя, если не учили...

2012-11-10T13:21:44+00:00

9+7+10=26 

26:4=6,5 квадрат можно сделать

прямоугольник тоже можно сделать