2ц нафти дають стiльки тепла, скiльки 3 ц камяного вугiлля . Скiльки тонн нафти потрiбно , щоб замiнити 60т камянного вугiлля

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-10T11:38:45+00:00



здесь через пропорцию решим сначала в центнерах, 60 тн=600 цн, получим

2 ц н     -    3 ц у

 х ц н    -    600 ц у

                        х=600*2/3=200*2=400 центнеров=40 тн нефти надо

2012-11-10T12:14:11+00:00



60т=600ц 

пропорция:

2 ц нефти соответствует 3 ц   угля

Х ц нефти соответствуют 600ц угля

х=2*600/3=400ц или 40т нефти

Ответ. 40 т нефти