напишите уравнение реакций,при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
CH3-CH3->CH3-CH2-Cl->
CH2=CH2->CH3-CH2-OH->
CH2=CH-CH=CH2->
(-CH2-CH2=OH-CH2-)n

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-10T15:13:33+04:00

1)CH3-CH3+Cl2-->(в присутствии hU)CH3-CH2Cl+HCl

2)CH2-CH2Cl+NaOH(спиртовой раствор)-->CH2=CH2+NaCl+H2O

3)CH2=CH2+H2O-->(в присутствии катализатора)CH3-CH2OH

4)C2H5OH-->(в присутствии температуры,ZnO,Al2O3)CH2=CH-CH=CH2+2H2O+H2

5)nСH2=CH-CH=CH2-->(в присутствии температуры,катализатора)

   (-CH2-CH=CH-CH2-)n

2012-11-10T15:13:39+04:00

CH3-CH3+CL2---->(свет)CH3-CH2-Cl +HCL
CH3-CH2-Cl+KOH---->(спирт) CH2=CH2+KCL+H2O

CH2=CH2+ H2O---->CH3-CH2-OH
2CH3-CH2-OH---->(425,ZnO,AL2O3) CH2=CH-CH=CH2+H2+2H2O
 nCH2=CH-CH=CH2----> (-CH2-CH2=OH-CH2-)n