Фермер собрал 10т арбузов и отправил их в грузовых автомобилях в город.Как известно,арбузы почти целиком состоят из воды.В момент отправления содержание воды в них равнялось 99%.За время транспортировки арбузы несколько усохли,содержание воды уменьшилось на 1%,т.е. стало равным 98%.Чему равна масса арбузов,прибывших в город?

Плжалуйста с решением.

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T14:20:03+04:00

10*99%=9,9т

10-9,9=0,1

9,9-1%+0,1=9,9т

мАССА АРБУЗОВ ПРИБЫВШИХ В ГОРОД РАВНА 9,9Т

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2012-11-10T14:22:41+04:00

собрано 10т арбузов (содержание воды в них 99%). При прибытии в город их вес изменился на 1%: 10т*0,01=0,1т. Масса арбузов стала 10т-0,1т=9,9т