как это решить?? 2*(4х-3)+5(2х-1)=6х-2 тут х надо собрать в одну сторону, а где нету х в другую!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • anor
  • новичок
2012-11-10T14:10:14+04:00

 2*(4х-3)с начала перемножаешь это.потом это 5(2х-1).получиться что скобки мы раскрыли и получаеться 8х-6+10х-5=6х-2 теперь с х в лево без х в право получаеться 8Х+10Х-6Х=-2+6+5
и получаеться 12Х=9


 

2012-11-10T14:10:20+04:00

2(4х-3)+5(2х-1)=6х-2

8х-6+10х-5=6х-2

8х+10х-6х=-2+5+6

12х=9

х=9/12=3/4