Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-10T14:07:13+04:00

Решение сис-мы двух уравнений:

1 этап-Одно из неизвестных исключаем.

 

{X+Y=96

{Х-Y=18

Складываем 2 уравнения:

  X+X=96

+

 

  X-X=18

2X=96+18

2X=114

X=57

 

 

2 этап-Представим 1 неизв. в любом уравнение

 

96-57=39

Y=39

Ответ: числа 57; 39.

 

Лучший Ответ!
2012-11-10T15:02:02+04:00



Пусть х одно число, тогда х+18 другое число

х+х+18=96

2х= 78

х= 39 

39+18=57

Ответ 39 и 57