этот прибор имел оригинальное устройство:он составлялся из двух сосудов,причем в верхний сосуд налилавалась вода и она постепенно перелевалась в нижний,вытесняя воздух.Воздух по трубочке устремлялся к флейте и она издавала звуки.Кто автор этого устройства и для чего он использовался?

1)платон

2)Аристотель

3)Пифагор

4)Герон

5)Архимед

6)Филон Византийский

_____________________________________________________________

А-для игр детей

Б-для получения абсолютной пустоты

В-как измерительный прибор

Г-для ограничения речей ораторов во время дискуссий

Д-для получения непрерывного музыкального звука

Е-для сосыва детей на уроки

2

Ответы и объяснения

2012-11-10T13:26:34+04:00

Автором является Платон,для чего не знаю.

Лучший Ответ!
2012-11-10T14:27:43+04:00

это был будильник.создал его платон,использовался для созыва детей на уроки