карандаш стоит х рублей,а ручка у. объясните что показывает выражение :х+у, 6х+2у, у:х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-10T09:26:36+00:00

1)сколько стоит карандаш и ручка 2)сколько стоят 6 каранданей и 2 ручки 3) во сколько раз ручка стоит больше карандаша?

2012-11-10T09:43:58+00:00

1) стоимость карандаша и ручки вместе 

2)стоимость двух ручек и шести карандашей 

3)во сколько раз ручка стоит дороже чем карандаш