Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-10T09:41:24+00:00

1. уверенность в себе

2.самообладание

3.ответственность

4. умение постоять за себя и за своих близких

5. умение отстоять свою точку зрения

6. имеет свой взгляд на мир

7. оценка жизненных ценностей

8. умение любить и быть любимым

9. умение справляться с жизненными трудностями

10. правильная расстановка приоритетов

11.организованность

12. умение поставить перед собой конкретную цель

13. умение находить взаимопонимание с другими людьми

 

2012-11-10T09:49:19+00:00