Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-10T08:54:36+00:00

2x+2=6,

2x=6-2,

2x=4,

x=4:2,

x=2.

 

Ответ: x=2

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.

  • Участник Знаний
2012-11-10T17:24:49+00:00

                                     решение


2x+2=6

2х-6-2

2х=4

х=4:2

х=2

проверка

2х+2=6

2*2+2=6

6=6


P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.