Автобус трогается с места с ускорением 0,7 м/с2. Какова масса автобуса, если сила тяги 30 кН, а коэффициент трения 0,03? обязательно с рисунком!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-10T08:46:41+00:00

Результирующая сила F равна:

F = Fт - Fтр = Fт - kN = Fт - kmg = 30000 - 0,03 * m * 9,8 = 30000 - 0,294m

F = ma = 0,7m

Приравниваем:

30000 - 0,294m = 0,7m

0,994m = 30000

m = 30181 кг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-11-10T08:51:39+00:00



надеюсь как всегда будет понятно...