С некоторого момента времени парашютист стал спускаться равномерно со скоростью 5 м/с.Двигаясь с такой скоростью ,через 4 мин.он достиг земли.Какой путь преодолел парашютист за это время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-10T03:44:48+04:00

1. 5*60=300 (м)- за 1 минуту спуска

2. 300*4=1200(м) - за 4 минуты

Ответ: 1200 метров, или 1км200м.

 

2012-11-10T04:01:40+04:00



4 мин = 240 с

S=v*t = 5*240 = 1200 (м) = 1,2 км