Сколько нужно бензина сжеч чтобы получить такое же количество теплоты как при сгорании 1 кг спирта?

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T20:56:26+00:00

при сгорании 1кг спирта=26МДж/кг

1кг бензина=44МДж/кг

Ответ: 0.6 кг бензина сжеч чтобы получить такое же количество теплоты как при сгорании 1 кг спирта

Лучший Ответ!
  • wkw
  • умный
2012-11-09T21:03:33+00:00

Q=q*m

m=Q\q 

q спирта=2,9*10^7 Дж\кг

qбензина=4,4*10^7 Дж\кг

 

Q=2,9*10^7 Дж\кг*1 кг =2,9*10^7 Дж

m=2,9*10^7 Дж\4,4*10^7 Дж\кг = 0,66 кг