Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является ОКСЮМОРОН 1)Андрей увидел, как из узких вагонных дверей какие-то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в тёмных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю. 2) Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли,скорби,мучительной жалости, потрясения, страдания,но и горькой радости было в их глазах. 3) Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на чёрном пепелище, но это были живые дети, спасённые и вынесенные из гибельного пламени. А это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих людей. 4) Но вот эти, которые стояли теперь колонной, взявшись по двое, готовые отправиться в неведомый путь, ведь выжили же!

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T19:50:52+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-09T19:52:03+00:00



2) Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли,скорби,мучительной жалости,потрясения,страдания,но и горькой радости было в их глазах.

оксюморон - несочетаемое сочетание; в данном предложении это "горькая радость"