Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T23:18:03+04:00

Главный принцип зональности в географии - это распределение климатических зон по Земле. Это распределение связано с высотой Солнца над горизонтом. 

Зональность -это разделение площади земли на "зоны" - температурные, климатические и другие . закон зональности - разделение на зоны в зависимости от освещености, темературы и влажности. 

2012-11-09T23:20:57+04:00

это когда изменяются природные условия от полюсов к экватору из-за разных широт, это происходит потому что на землю поступает солнечная радиация