Подскажите литературные примеры(желательно с атором произведения) на тему: владение русским языком.

Или пословицы на эту тему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T19:13:23+00:00

ПОСЛОВИЦЫ:

Без русского языка не сколотишь и сапога

Велик и могуч русский язык

Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь


ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРИМЕРЫ?:


"О, Великий и могучий русский язык! Ты один мне отрада и спасение..." Это начало стихотворения в прозе И. Тургенева, называется Русский язык"


Карл V, римский император, говаривал, что испанским языком с Богом, французским с друзьями, немецким с неприятелем, италианским с женским полом говорить прилично, но если бы он российскому языку был искусен, то к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашёл бы в нём великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность италианского, сверх того богатство и сильную в изображении краткость греческого и латинского языка. Ломоносов




Славяно-российский язык, по свидетельству самих иностранных эстетиков, не уступает ни в мужестве латинскому, ни в плавности греческому, превосходя все европейские: итальянский, французский и испанский, кольми паче немецкий. Гавриил Романович Державин

2012-11-09T19:44:33+00:00

Язык мал: великим человеком шатает.

Мудра голова - короткий язык.

Язык — стяг, дружину водит. Язык царствами ворочает.

Поменьше говори, побольше услышишь.

Лучше не договорить, чем переговорить.
Сижу у печи да слушаю людские речи.