17/20 - 0,27=?

Решите пожалуйста)Знаю что легко,но я болела и тему не поняла)Пунктов не пожалела)))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-09T22:35:03+04:00

                                           решение :

 

17/20-0,27=0,85-0,27=0,58

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.

  • Bii
  • хорошист
2012-11-09T22:36:10+04:00

17/20 - 27/100 = общий знаменатель 100 = 17*5 - 27*1 = (85 - 27)/100 = 58/100 =  29/50(если перевести в десятичную), то будет 0,58