1) Во сколько раз 1 тонна больше , чем 1 кг ? 2)На сколько кг 1 тонна больше , чем 1 кг ? 3) Во сколько раз 1 кг меньше , чем 1 центнер ? 4) На сколько 1 кг больше , чем 1 г ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T18:07:44+00:00
2012-11-09T18:10:58+00:00

В 1 тонне- 1000 кг., поэтому

1 т больше, чем 1 кг, в 1000 раз

1 тонна больше, чем 1 кг, на 999кг

в 1 ц- 100кг, поэтому

1 кг в 100 раз меньше, чем 1 центнер

в 1 кг- 1000г, поэтому

1кг больше, чем 1 г, на 999г