билет в музей стоит 250 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 30% от полной стоимости билета. Сколько рублей нужно заплатить за билеты на группу, состоящую из 25 школьников и 2 учителей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T21:56:19+04:00



1) 250:100*30=75 руб - стоит билет для школьника

2) 25*75=1875 руб - цена билетов для школьников

3) 2*250=500 руб - цена билетов для учителей

4) 1875+500=2375 руб - цена всех билетов

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-09T21:57:24+04:00



250:100*30=75 рублей стоит билет для школьника

25*75=1875 руб будет стоить 25 билетов для школьников

250*2=500 руб стоят билеты для учителей

1875+500=2375 руб стоят все билеты