Найдите множество E(y) значений функции y=2+\sqrt{x+1}

x \epsilon [-1;15]

распишите подробно с графиком и тд

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-09T20:15:50+04:00
2012-11-09T21:35:14+04:00



Функция y=\sqrt x возрастающая,поэтому функция y=\sqrt{x+1}, поэтому возростающая функция y=2+\sqrt{x+1}

 

Значит для функции y=2+\sqrt{x+1}

E(y)=[2+\sqrt{-1+1}; 2+\sqrt{15+1}]=[2;6]

 

ну и график в приложении