Дописать однородные члены предложения. Вот по снегу (как?) и (как?) побежал к сосне зверек.

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T20:06:26+04:00

Вот по снегу быстро и юрко побежал к сосне зверек

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-09T20:07:30+04:00

Вот по снегу стремительно и резво побежал к сосне зверек.


Удачи Вам!!!


P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.