Существует история: галилео Галилей сбрасывал с Пизанской башни пушечное ядро и мушкетнуб пулю. почему он выбрал эти объекты для эксперимента?

1. - оба объкта имеют одинаковую обтекаемую форму

2. - оба объекта сделаны из металла

3. - оба объекта используются для стрельбы.

4. - оба устойчивые при ударе.

5. - оба объекты можно взвесить, так как они достаточно тяжелы.

6. - Галилей использовал то, что имелось в наличии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-09T19:43:44+04:00

Правильный вариант ответа: 1 - оба объекта имеют приблизительную обтекаемую форму.


Удачи Вам!!!


P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.

2012-11-09T19:46:17+04:00



1. - оба объкта имеют одинаковую обтекаемую форму

Этот эксперимент доказал, что разная масса тела не влияет на скорость падения.