Рассчитайте,выделением или поглощением теплоты сопровождается термическое разложение хлорида аммония?

Пожалуйста,как можно подробнее.

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T19:26:41+04:00

NH4Cl=NH3+HCl

хлорид аммония разлагается при нагревании т.е. поглощает тепло

Лучший Ответ!
2012-11-10T00:35:13+04:00

              t

NH4Cl----->NH3+HCl-Q;

Хлорид аммония вступает в реакцию разложения, эти реакции в своем большинстве являются эндотермическими, т.е. поглащающие тепло.