Ответы и объяснения

2012-11-09T14:24:38+00:00

приводишь к общему знаменателю получается х-1>2х+6,потом переносишь х в правую сторону и меняешь знак т.к получится -х>7   получается   х<-7

Лучший Ответ!
2012-11-09T14:30:36+00:00

(x-1)/(x+3)>2 

(x-1)/(x+3)-2>0           

у=(x-1)/(x+3)-2

(x-1)/(x+3)-2=0

х-1-2(х+3)\х+3=0 \* х+3          ОДЗ:

-7-х=0                                    х+3≠0

х=-7                                       х≠-3

ответ: х∈(-7;+∞)