Подчеркни тебе известные члены предложения. В лесу вековые ели надели снежные шапки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T14:07:31+00:00

В лесу (обстоятельство, точка - тире) вековые (определение, волнистая)  ели (подл., одна черта) надели (сказ, две прямые черты) снежные (определение, волнистая) шапки (дополнение, пунктир).

2012-11-09T14:11:23+00:00

В лесу вековые ели надели снежные шапки.

Ели-существительное.

Надели-глагол.

Шапки-дополнение.

снежные-прилагателиное.

Вековые-прилагательное.

В лесу-обстоятельство.