Напишите пожалуйста значение слов.

1. Лукоморье.

2. Неведомые дорожки.

3. Невиданые звери.

4. Брегпесчаный.

5. Витязь.

6. Чредой.

7. Пленяет.

8. Темница.

9. Над златом чахнет.

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T18:00:23+04:00

1 река,болото

2 дороги по которым не ступала нога человека

3звери которых ещё не видел не один человек

4 извинв не знаю

5 царь

6 по очереди

7 завораживает очень силно

8 место где в старые времена садили узников

9 тот кто за каждую копейку душу продаст,скуп

 

Лучший Ответ!
2012-11-09T18:01:48+04:00

1.морской залив

2.неизведанные,непройденные,неизученные

3.которых никто никогда не видел

4.песчанный берег

5.богатырь

6.то же, что

7.берет в плен,завораживает

8.тюрьма

9.над золотом  погибает (засыхает)