Для украшения зала мальчики сделали 76 гирлянд из цветных фонариков.На украшение сцены пошло 16 гирлянд,третьей частью оставшихся гирлянд украсили стены,а остальными-вход в школу.Сколько гирлянд украшали вход в школу?

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T16:49:50+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-09T16:56:36+04:00



1)76-16=60(г.)-осталось

2)60:3=20(г.)-украсили стены.

3)60-20=40(г.)-украсили вход в школу.