Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T16:45:58+04:00

съёмка,съём-ка, 2 слога 

с [с] согласный,глухой,парный, твердый,парный 
ъ 
[й'] согласный,звонкий,непарный, мягкий,непарный 
ё [o] гласный,ударный 
м [м] согласный,звонкий,непарный, твердый,парный 
к [к] согласный,глухой,парный, твердый,парный 
а [а] гласный,безударный 

6 букв 6 звуков 

  • Участник Знаний
2012-11-09T16:49:44+04:00

(С)- согла глух тв

(Й) согл мягк звон

(О) глас ударный

(М)согл зв тверд

(К)согл глух. тверд

(А)глас безуд.

6звуков.6букв