проходит ли график функций у=-7х-3 через точку:

а)С(-8;-53) б)D(4;-25)?

Помогите срочно надо

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-09T12:29:43+00:00

Подставь значения x и y:

 

а) -7(-8)-3=-53⇒53≠-53 (не проходит)

б) -7*4-3=-25⇒-31≠-25 (не проходит)

==========================

Лучший Ответ!
2012-11-09T12:30:00+00:00

-53=-7х*(-8)-3

-53=53

С не проходит

-25=-7*4-3

-25=-31

D не проходит