Кто мог бы сказать о себе такие слова , по какому поводу. 1. Я скрыала его,я прятала его из страха , чтобы его не убили . Позвала я обителей болот , чтобы они помогли мне. Одна мудрая женщина сказала мне : " Не унывай и не бойся ! Ребёнок твой недоступен своему противнику : заросли непроходимы , смерть не входит через них ! ".

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T16:27:56+04:00

это исида)

спаисбо и оцени пожалуйста_) 

Лучший Ответ!
2012-11-09T16:45:39+04:00