Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T16:16:41+04:00

Первых лет царствования Аменхотепа проявилось его пристрастие к культу Солнца, причем не к древним его формам - поклонению солнечным богам Амону и Ра, а в горячем почитании третьестепенного и до той поры почти неизвестного бога "видимого Солнца" Атона. Первым храмом, построенным при Аменхотепе, стал именно "Дом Атона".

2012-11-09T17:27:49+04:00

Фараон принял имя Эхнатона («угодный Атону»). Местные храмы при Аменхотепе IV пришли в запустение, Атону строились роскошные храмы, появилось новое жречество, преданное фараону-реформатору.