Выберите правильные суждения.

1 . Применение фреонов в производстве и быту приводит к образованию кислотных дождей.

2. Изменения почвы, происходящие в процессе ее формирования, сходны с сукцессионными изменениями экосистем.

3. Неумелое применение удобрений и ядохимикатов в сельском хозяйстве приводит к нарушению круговорота веществ в экосистемах.

4. Строительство очистных сооружений позволяет полностью решить проблему загрязнения биосферы.

5. Кислород, углекислый газ и азот участвуют в основных биогеохимических циклах.

6. Биологическая продуктивность агроценоза выше, чем у любого естественного биоценоза.

7. Уменьшение площади лесов нарушает круговороты кислорода и углекислого газа в биосфере.

8. Деятельность человека может оказать положительное воздействие на развитие естественных популяций.

9. Кислород в атмосферу поступает в основном в результате деятельности фитопланктона океанов и морей.

10. Загрязнение атмосферы сказывается на состоянии всех природных экосистем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-09T17:05:15+04:00
2012-11-09T18:53:37+04:00