1) у двух мужков 40 овец ,а у одного меньше против другого на 6 сколько у каждого ?

2) 5 братьев разделили после отца наследство поровну внаследстве было 3 дома так как 3 дома разделить было нельзя на 5 частей то их взяли 3 старших брата ,а меньшим за то выделили деньги. каждый из 3 братьев заплатили по 800 руб.меньшие братья разделили эти деньги между собой и тогда у всех стало поровну. много ли стоит один дом?

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T11:46:30+00:00

1.

x+(x-6)=40
2х=46
х=23

Ответ:у первого 23 ,у второго 17

2.
800 х 3 = 2400 р– заплатили 3 брата
  2400 : 2 = 1200 р– каждый меньший брат
 1200 х 5 = 6000 р – стоимость всего наследства
  6000 : 3 = 2000 р – стоимость каждого дома.

Ответ: 2000 р

Лучший Ответ!
2012-11-09T11:58:01+00:00

1)1муж   x

   2муж   х+6

   Всего:х+(х+6)или40

Состасим и решим уровнение :

х+(х+6)=40

х+х+6=40

2х+6=40

2х=34

х=17

17+6=23(ов)

2)1.800*3=2400(р)-деньги ,которые делят 2 брата

    2.2400/2=1200(р)-Деньги которые получил каждый 

     3.1200*5=6000(р)-Стоимость наследства

    4.6000/3=2000(р) стоимость 1 дома