1. Квадрат со стороной 10 м разрезали на квадратики со стороной 2 см. Затем все эти квадратики уложили в одну линию. Какова её длина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-09T13:04:24+00:00

Длина стороны малого квадрата в 500 раз меньше длины стороны большого, значит, маленьких квадратиков получится 250000. Тогда искомая длина есть 500000 см или 5000 м, то есть 5 км.

2012-11-09T18:45:17+00:00



10 м : 2см=1000 см: 2см=500 квадратов 2*2 лежит вдоль одной стороны квадрата

500*500=250 000 квадратов со стороной 2см получится если выложить их в одну линию, это получится длиной 250 000 * 2см=500 000 см=5 000 м= 5 км

 

 

или так 100м*100м=10 000кв.м=1000 000 кв.см - площадь большого квадрата

2 см*2см= 4 кв.см - площадь маленького квадрата

1 000 000 :4=250 000 маленьких квадратов получится, если их выложить в одну линию, это получится длиной 250 000 * 2см=500 000 см=5 000 м= 5 км